Сегодня суббота, 18 ноября 2017 г.
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • Рассмотрение обращения

 

Выписка из Положения. утвержденного Приказом  Управления Россельхознадзора

по Красноярскому края от 8.12.2009 № 299-0

 

4.3.1. Обращение, поступившее в Управление, подлежит обязательному рассмотрению.

4.3.2. Начальник отдела, ответственного за исполнение поручения в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Управления, в двухдневный срок с момента получения обращения из отдела, на который возложены функции по ведению делопроизводства, а в случае поступления обращения из Россельхознадзора или других федеральных органов государственной власти – незамедлительно:

  • изучает обращение и материалы к нему;
  • определяет должностное лицо отдела, ответственное за исполнение поручения, и направляет ему обращение с соответствующей резолюцией с указанием срока исполнения поручения.

4.3.3. должностное лицо при рассмотрении обращения:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
  • запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
  • уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

4.3.4. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в нем, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

4.3.5. Обращение, поступившее должностному лицу из СМИ, рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением.

4.3.6. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации либо гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

4.3.7. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение, в том числе анонимное, направляется для сведения в правоохранительные органы, другие государственные органы в соответствии с их компетенцией.

4.3.8. В случае если обращение содержит рекомендации или предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Управления, рассматривается возможность их принятия (с учетом всех обстоятельств).

4.3.9. В случае если в обращении содержится просьба о содействии в реализации конституционных прав гражданина или конституционных прав других лиц, проверяется наличие законных оснований для удовлетворения просьбы гражданина.

4.3.10. В случае если в обращении содержится сообщение о нарушениях в сфере деятельности Управления, недостатках в деятельности Управления и/или его должностных лиц, критика их деятельности, принимается решение о необходимости проверки обоснованности доводов, содержащихся в обращении.

4.3.11. В случае если в обращении содержится жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие нарушение прав, свобод и законных интересов гражданина, принимается организационное решение о порядке рассмотрения обращения гражданина, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

4.3.12. В случае необходимости должностное лицо может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.

4.3.13. Обращение не может переадресовываться на рассмотрение должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуется.

Последние новости    Все новости


Просмотр схемы проезда 660043, г.Красноярск,
ул.Юрия Гагарина, д.48 "А",
тел. (391) 201 92 91
Пресс-служба:
тел. (391) 201 92 93
Яндекс.Метрика