Сегодня среда, 22 ноября 2017 г.
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • Отдел информации, анализа и документационного обеспечения





  

  Мальцев Николай Иванович, 
 начальник отдела  
                                                                                  Шестова Светлана Геннадьевна,  
 заместитель начальника отдела
    


                                                                                        


 



    

 Тел. 201-92-93

Функции отдела

 

  • Организация своевременного сбора и обработки планов деятельности структурных подразделений Управления и формирование сводного плана деятельности Управления, согласование сводного плана совместной деятельности Управления с заинтересованными территориальными органами Федеральных органов государственной власти и другими организациями.
  •  
  • Координация планов деятельности структурных подразделений.
  •  
  • Обработка и анализ отчетных материалов структурных подразделений Управления.
  •  
  • Формирование сводных отчетных материалов Управления в установленные сроки, а также организация их внутреннего согласования.
  •  
  • Подготовка пояснительных записок, аналитических материалов и иной информации о деятельности Управления для направления в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальным органам иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации.
  •  
  • Организация взаимодействия Управления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, прокуратурой и другими организациями.
  • Информационное обеспечение и сопровождение деятельности Управления и его структурных подразделений, взаимодействие со средствами массовой информации. Организация мероприятий по освещению деятельности Управления (проведение пресс-конференций, брифингов, совещаний и других информационных мероприятий).
  •  
  • Размещение информации, касающейся деятельности Управления и его структурных подразделений, в средствах массовой информации, сети Интернет
  •  
  • Подготовка и размещение пресс-релизов и других информационных материалов о контрольно-надзорной деятельности Управления в средствах массовой информации.

    Взаимодействие со СМИ: Ануфриенко Анастасия Валерьевна тел./факс (391)201 92 93; 
    тел. 8 902 942 69 39. 
    e-mail: shemelina-rsxnadzor@mail.ru



 Тел. 201-92-94

 

 

 

  • Организация работы со служебными документами:

    - прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции, поступающей и отправляемой посредством всех видов связи;

    - регистрация организационно-распорядительных документов Управления;

    - прием и регистрация внутренних документов Управления;

    - выполнение информационно-справочной работы по документам;

    - регулирование хода исполнения документов, контроль прохождения, оформления и исполнения документов в установленные сроки, анализ исполнительской дисциплины в сфере делопроизводства.
  •  
  • Организация и ведение делопроизводства по обращениям граждан.
  •  
  • Организация и обеспечение деятельности архива Управления.
  •  
  • Разработка номенклатуры дел Управления.
  •  
  • Обеспечение работы экспертной комиссии Управления, осуществление подготовки к передаче на постоянное хранение и уничтожение дел, не подлежащих хранению, находящихся на хранении в Управлении.
  •  
  • Организация изготовления, учета, хранения, списания и уничтожения бланков документов строгой отчетности, печатей, штампов и пломбиров Управления, контроль соблюдения порядка их использования.
  •  
  • Методическое руководство организацией делопроизводства, в том числе порядка рассмотрения обращений граждан в отделах Управления.
  •  
  • Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих сферу документационного обеспечения Управления.
  •  
  • Заверка копий документов, образующихся в процессе деятельности Управления.
  •  
  • Организация подписки на периодические печатные издания.
  •  
  • Осуществление иных полномочий по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
                                                                                                                                                                                                                                                                          Отделы

Последние новости    Все новости


Просмотр схемы проезда 660043, г.Красноярск,
ул.Юрия Гагарина, д.48 "А",
тел. (391) 201 92 91
Пресс-служба:
тел. (391) 201 92 93
Яндекс.Метрика