Сегодня пятница, 24 ноября 2017 г.
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • Отдел государственной службы, кадров и противодействия коррупции

   

Старостенко Ирина Ивановна  

 




Старостенко Ирина Ивановна,
начальник отдела



Тел: 201-92-95



    Функции отдела


     Подготовка проектов индивидуальных правовых актов Управления в области гражданской службы и кадровой работы. 

  •  
  • Обеспечение формирования кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в Управлении.
  •  
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности персональных данных сотрудников Управления.
  •  
  • Обеспечение исполнения трудового законодательства и законодательства о прохождении федеральной государственной гражданской службы.
  •  
  • Организация проведения служебных проверок; проверок достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу; проверок обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на гражданскую службу и нахождению на гражданской службе; проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; проверок соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных федеральными законами.
  •  
  • Обеспечение подготовки документов для установления доплат к государственным пенсиям за выслугу лет гражданским служащим Управления.
  •  
  • Обеспечение ведения и хранения личных дел, трудовых книжек сотрудников Управления, унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда (личные карточки гражданских служащих и работников Управления), хранение иных документов по кадровым вопросам, с учётом обеспечения конфиденциальности защищаемой законом информации.
  • Формирование графика отпусков гражданских служащих и работников Управления.
  •  
  • Участие в формировании кадрового резерва для назначения на государственные должности федеральной государственной гражданской службы, ведение учёта гражданских служащих Управления.
  •  
  • Обеспечение работы конкурсно-аттестационной комиссии и проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей федеральной государственной гражданской службы в Управлении.
  •  
  • Организация и обеспечение работы по аттестации гражданских служащих Управления.
  •  
  • Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена и присвоение по результатам сдачи экзамена первых и очередных чинов гражданским служащим Управления.
  • Обеспечение ведения Реестра гражданских служащих Управления.
  •  
  • Подготовка проектов приказов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию (в том числе, с оформлением надбавки к государственной пенсии за выслугу лет).
  •  
  • Обеспечение должностного роста гражданских служащих в части подготовки документов и материалов для прохождения конкурсов, квалификационных экзаменов, кадровых перемещений в связи с реорганизацией, изменением структуры Управления, оптимизацией штатной численности.
  •  
  • Осуществление воинского учёта и бронирования военнообязанных сотрудников Управления.
  •  
  • Обеспечение подготовки материалов для представления к награждению, организация вручения государственных наград, поступивших в Управление.
  •  
  • Организация получения дополнительного профессионального образования гражданскими служащими Управления.

Последние новости    Все новости


Просмотр схемы проезда 660043, г.Красноярск,
ул.Юрия Гагарина, д.48 "А",
тел. (391) 201 92 91
E-mail: krsn@bk.ru
Пресс-служба:
тел. (391) 201 92 93
Горячая линия
тел. (391) 226-69-03
Яндекс.Метрика