Сегодня пятница, 22 июня 2018 г.
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • Отдел правового обеспечения, кадров и противодействия коррупции

 

 

 

Хапчук Елена Анатольевна,
начальник отдела

                                                                         

 

 



Шелковникова Татьяна Николаевна,
заместитель начальника отдела

 

 

        Тел: 201-92-96

 

           Функции отдела

 

  •  В сфере локального (внутреннего) нормотворчества и обеспечения законности организационно-распорядительной документации:

     - осуществление предварительной проверки соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, инструкций, других организационно-распорядительных документов, подготавливаемых в Управлении, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов. Составление юридических заключений по существу представленных на экспертизу документов;

    - проведение систематического анализа локальных правовых актов, принятых Управлением, правоприменительной практики и подготовка предложений по внесению изменений, отмене или признанию их утратившими силу в связи с изменением действующего федерального, краевого законодательства, вступившими в законную силу актами судебных органов;

    - участие в подготовке заключений по проектам нормативных правовых актов органов государственной власти Красноярского края, поступающим в Управление для согласования.

  • В сфере договорно-правовой работы:

    - подготовка и участие совместно с другими структурными подразделениями Управления в разработке проектов договоров (контрактов), их юридическая экспертиза, визирование, представление руководителю Управления предложений по устранению выявленных в ходе экспертизы договоров несоответствий действующему законодательству интересам Управления;

    - участие в работе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах компетенции отдела;

    - участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной дисциплины, анализ причин неисполнения или ненадлежащего исполнения со стороны Управления и его контрагентов договорных обязательств, представление предложений руководителю Управления по устранению выявленных недостатков;

    - оформление доверенностей и других документов, связанных с обеспечением заключения и исполнения договоров.

  • В сфере претензионно-исковой работы:

    - подготовка совместно с другими подразделениями претензий и исков, отзывов на претензии и иски от имени Управления в суды общей юрисдикции и арбитражные суды;

    - обеспечение анализа предъявления претензий и обобщение результатов рассмотрения судебных споров для постановки перед руководством вопросов об улучшении деятельности Управления;

    - участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности;

  • Подготовка, в том числе совместно с другими структурными подразделениями Управления, проектов документов (писем, ответов на протесты, запросов и других) Управления и юридических заключений на представленные проекты.

  • Оказание правовой помощи специалистам структурных подразделений Управления по вопросам, возникающим в их деятельности.

  • Представление интересов Управления в федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах, органах исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления в регионе осуществления полномочий Управления, судебных органах при рассмотрении судебных и арбитражных дел, организациях, предприятиях, учреждениях, независимо от форм собственности, по вопросам компетенции отдела.

  • Подготовка и передача в вышестоящие судебные органы, органы прокуратуры апелляционных, кассационных жалоб на решения нижестоящих судов, а также заявлений о принесении протестов в порядке надзора на вступившие в законную силу решения судов.


Тел: 201-92-95



  

  • Подготовка проектов индивидуальных правовых актов Управления в области гражданской службы и кадровой работы.   

  • Обеспечение формирования кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в Управлении.

  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности персональных данных сотрудников Управления.

  • Обеспечение исполнения трудового законодательства и законодательства о прохождении федеральной государственной гражданской службы.

  • Организация проведения служебных проверок; проверок достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу; проверок обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на гражданскую службу и нахождению на гражданской службе; проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; проверок соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных федеральными законами.

  • Обеспечение подготовки документов для установления доплат к государственным пенсиям за выслугу лет гражданским служащим Управления.

  • Обеспечение ведения и хранения личных дел, трудовых книжек сотрудников Управления, унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда (личные карточки гражданских служащих и работников Управления), хранение иных документов по кадровым вопросам, с учётом обеспечения конфиденциальности защищаемой законом информации.

  • Формирование графика отпусков гражданских служащих и работников Управления.

  • Участие в формировании кадрового резерва для назначения на государственные должности федеральной государственной гражданской службы, ведение учёта гражданских служащих Управления.
  • Обеспечение работы конкурсно-аттестационной комиссии и проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей федеральной государственной гражданской службы в Управлении.

  • Организация и обеспечение работы по аттестации гражданских служащих Управления.

  • Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена и присвоение по результатам сдачи экзамена первых и очередных чинов гражданским служащим Управления.
  • Обеспечение ведения Реестра гражданских служащих Управления.

  • Подготовка проектов приказов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию (в том числе, с оформлением надбавки к государственной пенсии за выслугу лет).

  • Обеспечение должностного роста гражданских служащих в части подготовки документов и материалов для прохождения конкурсов, квалификационных экзаменов, кадровых перемещений в связи с реорганизацией, изменением структуры Управления, оптимизацией штатной численности.

  • Осуществление воинского учёта и бронирования военнообязанных сотрудников Управления.

  • Обеспечение подготовки материалов для представления к награждению, организация вручения государственных наград, поступивших в Управление.

  • Организация получения дополнительного профессионального образования гражданскими служащими Управления.



Последние новости    Все новости


Просмотр схемы проезда 660043, г.Красноярск,
ул.Юрия Гагарина, д.48 "А",
тел. (391) 201 92 91
E-mail: krsn@bk.ru
Пресс-служба:
тел. (391) 201 92 93
Горячая линия
тел. (391) 226-69-03
Яндекс.Метрика