Сегодня суббота, 18 ноября 2017 г.
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • Организация личного приема граждан

Выписка из Положения, утвержденного Приказом  Управления Россельхознадзора

по Красноярскому края от 8.12.2009 № 299-0

5.1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется руководителем
и заместителями руководителя (в межрайонных отделах Управления – начальниками отделов) либо уполномоченными ими лицами в соответствии с графиком.

В случае невозможности проведения приема по личным вопросам руководителем Управления (болезнь, отпуск и иные), прием ведет должностное лицо, исполняющее его обязанности по приказу. Руководитель Управления вправе перепоручить своим заместителям вести прием граждан вместо себя.

В случае невозможности проведения приема по личным вопросам заместителем руководителя (болезнь, отпуск и иные), прием ведет заместитель руководителя, исполняющей его обязанности в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя, утвержденным приказом.

5.2. ...Необоснованный отказ гражданину в личном приеме, необъективное разбирательство по поступившим обращениям, нарушение установленных сроков рассмотрения обращений влекут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Гражданин вправе записаться на личный прием к должностному лицу Управления по телефону либо при посещении Управления – через Единое окно.
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

5.4. Во время личного приема гражданин вправе сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

5.5. При рассмотрении обращения на личном приеме гражданину должно быть обеспечено право лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему его обращение, ознакомиться с материалами проведенной проверки, представить дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании.

5.6. Неявка гражданина, подавшего письменное обращение, на прием по неуважительным причинам не препятствует рассмотрению обращения. Признав необходимым личное участие гражданина в рассмотрении поданного им обращения, должностное лицо вправе перенести его рассмотрение на новый срок, но не более чем на один месяц. если гражданин не явился повторно без уважительных причин, то обращение направляется в архив.

5.9. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.10. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

5.11. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Россельхознадзора, гражданину разъясняется, в какой орган ему следует обратиться.

5.12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Последние новости    Все новости


Просмотр схемы проезда 660043, г.Красноярск,
ул.Юрия Гагарина, д.48 "А",
тел. (391) 201 92 91
Пресс-служба:
тел. (391) 201 92 93
Яндекс.Метрика