- Информация о работе с обращениями граждан
Итоги рассмотрения обращений граждан в Управлении Россельхознадзора по Красноярскому краю за 1 квартал 2021 года
Одной из государственных функций Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю как территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору является работа с обращениями граждан.
В 1 квартале 2021 года в Управление поступило 40 обращений граждан.
13 обращений касались вопросов несоблюдения требований законодательства в области земельных отношений, 23 – несоблюдения требований законодательства в области ветеринарного надзора, 3 – несоблюдения требований законодательства в области карантина растений, 1 – несоблюдения требований законодательства в области семеноводства.
26 обращений, содержащие вопросы, входящие в компетенцию Управления, рассмотрены по существу, ответы даны заявителям в установленные законодательством сроки.
4 обращения граждан направлены для рассмотрения по подведомственности.
Обращения, содержащие жалобы на действия должностных лиц Управления, в указанный период не поступали.
10 обращений находятся в стадии рассмотрения.
В рамках функционирования «Единого окна» предоставляется консультационная помощь специалистов Управления, а также организован и действует «телефон доверия» 8 (391) 22-66-903 – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации для совершенствования деятельности Управления, оперативного реагирования на коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.