Сегодня суббота, 31 октября 2020 г.
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • Открытость и доступность - одни из принципов работы Управления

Граждане России, в соответствии с действующим законодательством, вправе обратиться с жалобой, заявлением, предложением в орган исполнительной власти любого уровня. А задача чиновников – не только не чинить им препятствий в реализации этого права, но и своевременно рассматривать обращения, а также принимать по ним обоснованные решения.

 

За девять месяцев 2011 года в Управление поступило более 60 письменных обращений жителей Красноярска и Красноярского края. При этом в каждом третьем случае граждане жаловались на нерадивых предпринимателей, соседей, допустивших, на их взгляд, нарушения требований земельного законодательства, а в каждом пятом – поднимали вопросы несоблюдения ветеринарных требований при реализации животноводческой продукции, высказывали сомнения в её безопасности.

 

Должностными лицами Управления все обращения рассмотрены в сроки, определенные российским законодательством, по каждому из них приняты соответствующее решения. Так, на основании обращений проведены четырнадцать внеплановых проверок как юридических лиц, так и частных предпринимателей. материалы одной из них переданы в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования, в отношении нарушителей составлено 15 протоколов об административных правонарушениях, на виновное должностное лицо наложен административный штраф.

 

Но нельзя не заметить, что люди не всегда справедливы и внимательны. В трёх случаях факты нарушений законодательства, указанные в обращениях, не подтвердились.Дважды граждане жаловались на неправомерные, с их точки зрения, действия госинспекторов Управления при осуществлении ими своих должностных обязанностей. В ходе служебных проверок, проведенных на основании этих жалоб, в обоих случаях доказана их полная несостоятельность.

 

Четырнадцать поступивших в Управление обращений содержали вопросы, решение которых не входит в его компетенцию, и направлены для рассмотрения по подведомственности в иные надзорные органы. Три – оставлены без ответа, так как их авторы не указали обратного адреса, и ответить, по сути, было некуда.

 

К сожалению, граждане не очень активно используют возможность оперативного получения интересующей их информации через рубрику "Вопрос – ответ" либо направления обращения через Электронную приемную, размещенные на официальном сайте Управления. Жалобу, замечание, предложение можно подать и лично через "единое окно" либо придя на прием к руководителю Управления или одному из его заместителей. График личного приема граждан размещен также на сайте в рубрике "Информация Управления".

 

Уважаемые земляки, смеем заверить, что ни одно из ваших обращений в Управление не останется без внимания должностных лиц.

Последние новости    Все новости


Просмотр схемы проезда 660043, г.Красноярск,
ул.Юрия Гагарина, д.48 "А",
тел. (391) 201 92 91
E-mail: krsn@bk.ru
Пресс-служба:
тел. (391) 201 92 93
Яндекс.Метрика