Сегодня среда, 25 ноября 2020 г.
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • Работа по рассмотрению обращений граждан в 2010 году

 

Одной из государственных функций, исполняемых Управлением, является своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также принятие по ним решений.

В 2010 году в Управление поступило 76 письменных обращения граждан: 53 – в адрес руководителя Управления и 23 – в Межрайонные отделы.

Практически каждое третье обращение (34,2%) касалось вопросов несоблюдения требований законодательства в области земельных отношений, немногим больше четверти (28,9%) – вопросов нарушения юридическими и физическими лицами требований ветеринарного законодательства.

Все обращения рассмотрены своевременно, без нарушения сроков, регламентированных нормативными актами. По 57 (78,1%) приняты конкретные меры, даны мотивированные разъяснения, 16 – направлены для рассмотрения по подведомственности как содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, три обращения находятся в стадии рассмотрения.

В течение года 14 человек получили квалифицированные ответы на вопросы, заданные через рубрику «Вопрос-ответ», функционирующую на официальном сайте Управления ukrsn.ru. Ответы гражданам предоставлены ведущими специалистами Управления.

В Управление в текущем году поступило одно заявление об отмене постановления об административном правонарушении, с жалобой на действия должностного лица обратился также лишь один гражданин. В ходе служебных проверок, проведенных на основании этих обращений, правомерность действий должностных лиц подтверждена в обоих случаях.

Кроме того, граждане могут получить консультационную помощь специалистов, обратившись лично либо по телефону
201-92-91 в "Единое окно" Управления. 

В Управлении круглосуточно работает телефон «горячей линии». По номеру 201-92-81 граждане могут передать экстренную информацию, сообщить о фактах нарушения законодательства и т.п.

Руководитель Управления и его заместители, а также начальники межрайонных отделов – на местах ведут личный прием граждан и представителей организаций. Порядок работы с гражданами, график личного приема граждан руководством Управления размещены в сети Internet на официальном сайте Управления.

Последние новости    Все новости


Просмотр схемы проезда 660043, г.Красноярск,
ул.Юрия Гагарина, д.48 "А",
тел. (391) 201 92 91
E-mail: krsn@bk.ru
Пресс-служба:
тел. (391) 201 92 93
Яндекс.Метрика