Сегодня воскресенье, 24 сентября 2023 г.
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • Рассмотрение письменных обращений граждан

Своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также принятие по ним обоснованных решений – одна из государственных функций, исполняемых Управлением Россельхознадзора по Красноярскому краю.

 

В течение 2011 года в Управление поступило 71 письменное обращение (54 – в адрес руководителя Управления и 17 – в Межрайонные отделы), 29 из которых касались вопросов нарушения требований земельного законодательства.

 

Все обращения рассмотрены должностными лицами Управления в сроки, определенные российским законодательством, по каждому из них приняты соответствующее решения. Так, на основании обращений проведены шестнадцать внеплановых проверок юридических лиц и частных предпринимателей. Материалы трёх из них переданы в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования, в отношении нарушителей составлено 19 протоколов об административных правонарушениях, на одно виновное должностное лицо наложен административный штраф.

 

В шести случаях факты нарушений законодательства, указанные в обращениях, не подтвердились. Дважды граждане жаловались на неправомерные, с их точки зрения, действия госинспекторов Управления при осуществлении ими своих должностных обязанностей. В ходе служебных проверок, проведенных на основании этих жалоб, в обоих случаях доказана их полная несостоятельность.

 

В тридцати одном обращении были высказаны просьбы о разъяснении требований российского законодательства, сделаны заявления о предоставлении различного рода справок и другое. Всем заявителям даны мотивированные ответы.

 

Пятнадцать поступивших в Управление обращений содержали вопросы, решение которых не входит в его компетенцию, и направлены для рассмотрения по подведомственности в иные надзорные органы. Три – оставлены без ответа ввиду отсутствия обратного адреса заявителя.

 

Четыре обращения на 30.12.2011 находятся в стадии рассмотрения, ответы на них будут даны в начале 2012 года в установленные законодательством сроки.

Последние новости    Все новости