Сегодня воскресенье, 20 июня 2021 г.
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • В России установлены единые правила обжалования государственных услуг

Управление Россельхознадзора по Красноярскому краю информирует, что 30.08.2012 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, утверждающее Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - правила).

 

Данные правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг. Применительно к Управлению упрощенный порядок оказания услуг описывался ранее в статье «О многофункциональных центрах оказания государственных услуг по принципу «одного окна».

 

Подать жалобу в письменной форме можно лично в орган, предоставляющий услугу, направить по почте или на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в многофункциональный центр. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, а в случае обжалования решения руководителя органа, жалоба подается в вышестоящий орган.


В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


В правилах описаны случаи нарушений, содержание жалобы, форма и содержание решения по жалобе, сроки и порядок регистрации и рассмотрения жалобы.


Так, жалоба, поступившая на рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


По результатам рассмотрения жалобы орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта и при удовлетворении жалобы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.


Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.


Таким образом, нововведения упорядочили процедуру обжалования действий и решений органов государственной власти и должностных лиц при предоставлении государственных услуг и определили более короткие сроки рассмотрения жалоб.
 

Последние новости    Все новости


Просмотр схемы проезда 660020, г.Красноярск,
ул.Юрия Гагарина, д.48 "А",
тел. (391) 201 92 91
E-mail: krsn@bk.ru
Пресс-секретарь:
тел. (391) 201 92 93
Яндекс.Метрика