- О работе по рассмотрению обращений граждан
Каждый гражданин Российской Федерации имеет закрепленное за ним Конституцией Российской Федерации право на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ Управление как территориальный орган федерального органа исполнительной власти осуществляет своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также принятие по ним решений.
За 9 месяцев 2012 года в Управление поступило 56 письменных обращений граждан: 48 – в адрес руководителя Управления и 8 – в межрайонные отделы.
Все обращения рассмотрены без нарушения сроков, регламентированных нормативными правовыми актами.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов несоблюдения требований ветеринарного (30 ед.) и земельного законодательства (20 ед.)
17 обращений представляют собой жалобы на неправомерные действия должностных лиц Управления. В ходе работы, проведенной на основании этих жалоб, во всех случаях правомерность действий подтверждена.
На основании 15 обращений проведены контрольно-надзорные мероприятия, подтверждены и выявлены нарушения, приняты конкретные меры:
- назначено наказание в виде административного штрафа – в 4 случаях;
- выданы и проконтролированы предписания об устранении нарушений – в 7 случаях.
В 4 случаях факты нарушений, указанные в обращениях граждан, не подтвердились. 7 обращений граждан направлены для рассмотрения по подведомственности как содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления: в Службу по ветеринарному надзору Красноярского края и в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
5 обращений находятся в стадии рассмотрения.
В Управлении круглосуточно работает телефон «горячей линии» (391) 201-92-81, по которому граждане могут передать экстренную информацию, сообщить о фактах нарушения законодательства.
В рамках функционирования «Единого окна», помимо предоставления консультационной помощи специалистов Управления, организован и действует «телефон доверия» (391) 201-92-91 – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации для совершенствования деятельности Управления, оперативного реагирования на коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Руководитель Управления, его заместители и начальники межрайонных отделов на местах ведут личный прием граждан и представителей организаций. Порядок работы с гражданами, график личного приема граждан руководством Управления размещены в сети Internet на официальном сайте Управления.