Сегодня пятница, 24 сентября 2021 г.
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  • АКТУАЛЬНО

Взаимодействие граждан и юридических лиц с должностными лицами Управления организовано по принципу "Единого окна" централизованный прием, регистрация, учет и выдача готовых документов; консультативно-методическая помощь.
"Единое окно" - тел. 201-92-91 Часы работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00
  • О работе по рассмотрению обращений граждан

Каждый гражданин Российской Федерации имеет закрепленное за ним Конституцией Российской Федерации право на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ Управление как территориальный орган федерального органа исполнительной власти осуществляет своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также принятие по ним решений.


За 9 месяцев 2012 года в Управление поступило 56 письменных обращений граждан: 48 – в адрес руководителя Управления и 8 – в межрайонные отделы.


Все обращения рассмотрены без нарушения сроков, регламентированных нормативными правовыми актами.


Наибольшее количество обращений касалось вопросов несоблюдения требований ветеринарного (30 ед.) и земельного законодательства (20 ед.)


17 обращений представляют собой жалобы на неправомерные действия должностных лиц Управления. В ходе работы, проведенной на основании этих жалоб, во всех случаях правомерность действий подтверждена.


На основании 15 обращений проведены контрольно-надзорные мероприятия, подтверждены и выявлены нарушения, приняты конкретные меры:


-  назначено наказание в виде административного штрафа – в 4 случаях;


-  выданы и проконтролированы предписания об устранении нарушений – в 7 случаях.


В 4 случаях факты нарушений, указанные в обращениях граждан, не подтвердились. 7 обращений граждан направлены для рассмотрения по подведомственности как содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления: в Службу по ветеринарному надзору Красноярского края и в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

5 обращений находятся в стадии рассмотрения.


В Управлении круглосуточно работает телефон «горячей линии» (391) 201-92-81, по которому граждане могут передать экстренную информацию, сообщить о фактах нарушения законодательства.


В рамках функционирования «Единого окна», помимо предоставления консультационной помощи специалистов Управления, организован и действует «телефон доверия» (391) 201-92-91 – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации для совершенствования деятельности Управления, оперативного реагирования на коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.


Руководитель Управления, его заместители и начальники межрайонных отделов на местах ведут личный прием граждан и представителей организаций. Порядок работы с гражданами, график личного приема граждан руководством Управления размещены в сети Internet на официальном сайте Управления.
 

Последние новости    Все новости


Просмотр схемы проезда 660020, г.Красноярск,
ул.Юрия Гагарина, д.48 "А",
тел. (391) 201 92 91
E-mail: rshn16@fsvps.gov.ru
Пресс-секретарь:
тел. (391) 201 92 93
Яндекс.Метрика